Как мы можем вам помочь?
Добро пожаловать в службу поддержки LEDTRAFFIC!
  • Если товар мне не подходит, могу ли я вернуть деньги?

    Вы можете в течение 14 дней вернуть товар нам, в том же виде в котором был получен.

  • Какими способами я могу оплатить товар?
    Нажмите на кнопку "Добавить в корзину" на странице любого из представленных товаров и увидете полный список доступных способов оплаты.
  • Я купил товар, где и как можно его забрать?
    О способах получения Вы можете ознакомится в разделе Доставка.
  • Я хочу оплатить товар банковской картой, безопасно ли это?
    Полностью безопасно! За конфиденциальность получаемой информации несет ответственность магазин и агрегатор платежей PAYMASTER, а списание средств производится только на указанную стоимость выбранного товара при оформлении заказа. А также, оформить заказ невозможно, если у владельца банковской карты не подключена защита 3D-Secure, оберегающая как магазин, так и покупателя от кардинговых мошенников!
  • Я оформил заказ, но по сложившиеся обстоятельствам мне необходимо его отменить, возможно ли это?
    Да это возможно, напишите в службу поддержки или наберите нам по телефону.
  • Можно ли купить сразу несколько товаров, добавить их в корзину?
    Да, можно.
  • Я оплатил товар, мои денежные средства списали, но в разделе "Мои заказы" состояние оплаты - "ожидается оплата", как поступать в данном случае?
    Если Ваши денежные средства были списаны и в течение дня или нескольких дней товар так и не был Вам выдан, а статус не сменился на "оплачено", то необходимо обращаться с описанием проблемы и деталями платежа на электронный адрес ledtraffic@yandex.ru
  • Как сотрудничать с вашим магазином?
    Мы готовы предложить партнерскую программу - Подробности
Остались вопросы?
Обращение в службу поддержки LEDTRAFFIC
Made on
Tilda